RCD
Rofi's Client DLL — Advanced cl_dll for HLDM
Обновлена 07.10.13
Оригинал страницы: ngageclan.ucoz.ru/load/rcd/11-1-0-9
Обсуждение на форуме: ngageclan.ucoz.ru/forum/8-87-1
Установка
RCD51.zip (417 KB)
Извлечь содержимое архива в HL\valve\
.
Для Steam версии нужно установить только чтение на cl_dlls\client.dll
.
Описание
Расширенная клиентская библиотека для Half-Life. Главная задача разработки — обеспечить максимально удобную и приятную игру в HLDM, насколько это позволяет довольно скудный SDK (разумеется, не давая преимущества над соперниками). Все изменения косметические, оповестительно-информационные или направленные на производительность.
Испытана на следующих версиях HL:
- HL 1.1.1.0 (WON)
- NGHL (Build 3248)
- Steam HL (Build 6153)
Начиная с версии 2.3 библиотека научилась самообновляться. При запуске HL, если найдено обновление, открывается консоль, где отображается ход скачивания. Затем игра закрывается и пакетный файл завершает апдейт. На всё это уходит лишь 10-40 секунд.
client.dll CRC32: A7D2D3F5
FAQ
Q: Где взять исходники client.dll?
A: В интернете :trollface:. На самом деле я не помню, нужно искать HL SDK 2.3.
Q: Работает ли в стиме?
A: Да, нужно лишь после установки и ПЕРЕД запуском игры установить «read only» на client.dll.
Q: Банится ли стим-аккаунт за использование RCD?
A: Нет.
Q: Как установить спрайт вокруг цифр HUD'а (как в скине UT'99)?
A: Добавить в sprites/hud.txt
его имя — rcd_ammo_bg. За образец взять любой спрайт из этого файла.
Q: Когда включена автоматическая запись демки — при выходе из игры она автоматически сохраняется?
A: Да, запись происходит в реальном времени. Проблема может возникнуть только если игра была закрыта принудительно. Демка окажется испорченной, но её можно восстановить с помощью программ SkPlayer или Demoman.
Q: Будет ли в чатлоге также лог убийств?
A: Нет, ведь размер лога значительно возрастёт. Для этого можно либо писать демку, либо экспортнуть лог консоли целиком командой condump
.
Q: Будут ли другие раскладки в чате, помимо русской?
A: Возможно, когда-нибудь реализую возможность добавлять пользовательские раскладки. Если запросы от забугорных друзей возрастут.
Q: Можно ли модифицировать консоль и графическую оболочку игры, вроде главного меню?
A: К сожалению, нет. Это закрытый код, его нет в SDK.
Q: Зачем обновлять старую версию, если мне не нужны последние нововведения?
A: Достаточно обновиться до 2.3 и об обновлениях можно забыть — они будут производиться автоматически, довольно быстро и не очень часто.
Q: Будет ли введено управление винампом, как в АГ?
A: Нет. Используем Global Winamp Hotkeys.
Q: Как отключить лосс после пинга в таблице?
A: Начиная с 2.4: cl_show_loss 0
HUD
Образец скина для HUD'a. Стиль UT'99.
UT99hud.zip (182 KB)
Извлечь содержимое архива в valve
и прописать в консоли или добавить в userconfig.cfg строку exec ut99hud.cfg
.
Список изменений
+ 2.51: исправлена зависимость физики от ФПС (по умолчанию фикс НЕ применяется)
+ 2.51: возможность отключить светящуюся оболочку вокруг w_ моделей, например, на AIMaster.ru (улучшит ФПС, если используются модели предметов, либо исправит цвета спрайтов предметов, если установлен спрайт-пак; по умолчанию применяется)
+ 2.51: возможность отключить фонари игроков (по умолчанию НЕ применяется)
+ 2.5: мышь через direct input (по умолчанию выкл.)
+ 2.5: отключение динамического света у ракет и взрывов (по умолчанию свет включен)
+ 2.5: улучшенная реакция отображения имени игрока под прицелом (подробности ниже, см. hud_centerid_fix; по умолчанию выкл.)
+ 2.45: новый, расширенный счётчик fps
+ 2.44: возможность выбирать звуковой файл для передачи через voiceinput (infinite trolling!)
+ 2.44: эффект запаздывания оружия в руках при развороте (как в Source)
+ 2.44: убитые, но не появившиеся игроки более не материальны и за них не цепляет
+ 2.44: перебор адресов для проверки обновления (страховка от недавней проблемы с .tk)
+ 2.43: новый стиль покачивания оружием при беге (как в Source; сделано по туториалу с hlfx.ru)
+ 2.42: добавлен столбец с моделями игроков в таблице
+ 2.42: "замаскироваться" под другого игрока: клик правой кнопкой мыши по строке с его именем в таблице (устанавливает модель и цвета)
+ 2.42: сменить команду в ТДМ стало проще - достаточно кликнуть по любому игроку из противоположной команды (тоже в таблице)
+ 2.41: возможность установить координаты статусбара (имя игрока под прицелом)
+ 2.41: оповещение в чате при заходе кем-либо в спек
+ 2.41: недостающие ресурсы РЦД (например, спрайт спидометра) автоматически скачиваются с сайта
+ 2.41: сброс отображаемого меню слева при заходе на сервер (т.е. голосование больше не остаётся висеть)
+ 2.41: возможность отменить проверку обновлений с помощью файла (по просьбе линуксоидов-вайнщиков; читать ниже)
+ 2.4: Объединившись с RaubTieR, нам-таки удалось реализовать скриншоты в формате JPEG! Выражаю респект и благодарность Рау.
+ 2.4: корректный предикт передвижения сидя на лестнице
+ 2.4: предикт смены оружия на клиенте
+ 2.4: команда для переключения значений кваров (см. ниже)
+ 2.4: команда для быстрого присоединения к последнему посещённому серверу
+ 2.3: звук перезарядки при спрятанной модели оружия (9mmhandgun, 9mmAR, 357)
+ 2.3: опционально спрайт оружия в HUD'е (идея из AG)
+ 2.3: проверка обновлений и их автоматическая установка
+ 2.22: улучшена совместимость с синглом
+ 2.22: новый стиль чата (ближе к Source)
+ 2.22: несколько новых комманд и переменных
+ эффективность в таблице очков (по формуле K / (K + D) )
+ цветные ники в таблице
+ фильтр чата
+ улучшенная поддержа скинов худа
+ улучшенный чат с возможностью набора кириллицей и использования буфера обмена. Tab - смена языка; выделение и перемещение курсора как в обычных текстовых формах
+ автозапись демки при заходе в игру
+ отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора
+ плавная прокрутка чата и детлога
+ отключаемые трупы (2 режима)
+ краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока
+ спидометр
+ индикатор расстояния прыжка
+ индикатор скорости прыжка
+ звуковое оповещение при входе/выходе игрока
+ настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски)
+ отключаемый звук чата (2 режима)
+ оповещение в чате при заходе нового игрока
+ отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов)
+ таймер
+ лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима)
+ время сообщений чата в консоли и чатлоге
+ увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно)
+ оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона
+ отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс)
+ мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера
+ цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3)
+ фильтрация ключей цвета на панели спектатора
+ правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения
* 2.51: исправлена потенциальная причина вылетов, связанная с длинной пути до каталога игры
* 2.501: исправлен ещё один вылет, связанный с отображением имён игроков (но уже с centerid_fix)
* 2.5: исправлен вылет, связанный с отображением имён игроков
* 2.5: исправлены стоячие трупы игроков
* 2.5: исправлен небольшой глюк нового счётчика фпс (в режиме "2"; связан с раскраской)
* 2.5: PlayLastDemo и ViewLastDemo без параметров проигрывают последнюю записанную демку
* 2.5: cl_weaponturnlag и cl_newbob выключены по умолчанию
* 2.45: удалена функция CVAR Lock (не удалось исправить баги)
* 2.44: исправлено неадекватное покачивание оружием
* 2.44: различные мелкие исправления
* 2.43: исправлены исчезающие ники в таблице при hud_colortext 2
* 2.43: исправлен WeaponList (новое оружие правильно отображается в HUD'е)
* 2.43: исправлена исчезающая точка в конце сообщений
* 2.43: исправлен адрес закачки по умолчанию
* 2.42: нажатие кнопок мыши в таблице больше не вызывает забинденные на них команды
* 2.41: исправлено окрашивание значков повреждений (радиации, огня) в соответствии с hud_color
* 2.41: исправлена возможность недобросовестных серверов перезаписи меню и загрузочных окон пользователя, используя папки типа valve_russian (только для NGHL)
* 2.41: исправлен вылет при выборе оружия, когда в инвентаре нет ни одного
* 2.41: исправлен вылет вследствие получения времени таймером (проблема rsun.ru)
* 2.3: немного улучшена окраска элементов HUD'а при использовании градиента (на средних значениях не тускнеют)
* 2.22: исправлен вылет, связанный с командой autorecord
* 2.22: исправлено засорение консоли строками типа "[PNP]Jackal 11" при наборе текста (издержки дебага)
* 2.21: исправлены небольшие баги (несуществующие валаны и ввод текста поверх выделения)
* hud_color теперь влияет на все элементы худа (например, на текст, таблицы и меню)
* исправлено обнуление патронов в начале записи демо
* исправлен вылет при нажатии y + u
* лог чата сохраняется в читаемой кодировке
* изменён формат команд hud_pos_... и добавлены новые
* исправлен вылет HL при игре на MiniAG серверах
* улучшена автозапись демо (формат имён демок и возможность записи демки с определённым именем)
* исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши
* исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока
Параметры командной строки
-norcdupdate
— отключить проверку обновлений (хотя она не замедляет загрузку игры, т.к. выполняется в отдельном потоке)
Линуксоиды теперь могут отключить проверку и с помощью файла valve\cl_dlls\rcdurl.txt — нужно просто стереть его содержимое (оставив сам файл, иначе заново скачает с сайта). Файл создан на будущее, если понадобится сменить адрес файлового хранилища RCD.
-norcdautodownload
— отключить только скачивание обновлений, оставив оповещение
Консольные переменные (со значением по умолчанию):
cf_enabled 1
— включить/выключить фильтр чата, без изменения его содержимого
cf_add "word or phrase"
— добавить ключевое слово или фразу в чат-фильтр. Сообщения, содержащие их, будут полностью игнорироваться. Например: cf_add "[HET]Crack". Перечень ключевых слов сохраняется при выходе
cf_remove "word or phrase or #N"
— удалить из чат-фильтра все ключевые слова или фразы, содержащие указанное слово. Параметр #N удаляет пункт под номером N. cf_remove "" полностью очистит чат-фильтр
cf_show
— отобразить пронумерованное содержимое чат-фильтра
cl_autorecord 5
— Автозапись демо при заходе в игру. Демки именуются в формате "temp_DATE_TIME_MAP.dem". Переменная указывает количество демок, при записи новых старые удаляются. Нулевое значение отключает автозапись. При нечисловом значении, например cl_autorecord asdf, всегда будет записываться демка asdf.
cl_bhop_mode 2
— Режим предикта распрыга:
0 = ограничение скорости в 1.7х (HLDM)
1 = нет ограничения скорости (AG)
2 = автоопределение (режим определится при первом пересечении лимита в 1.7х, то есть дёрнет только один раз и только на сервере без распрыга)
cl_bhop_delay 300
— временной интервал для автоопределения распрыга на сервере. Значение в миллисекундах выставляется исходя из среднего пинга до ваших любимых серверов, умноженного на 3.5. Слишком большой или маленький интервал гарантирует ошибочное определение.
cl_chatlog 2
— Логирование чата и системных серверных сообщений (опционально) в valve\chatlog.txt.
0 = выкл.
1 = игнорировать серверные сообщения (Например, Next map is...)
2 = логировать всё
cl_fix_dead_standing 1
— Исправляет стоячие трупы игроков путём установки последнего кадра анимации.
cl_gauss_balls 1
— Маленькие прыгающие шарики от попаданий гауссом. Выключение сэкономит немного фпс. Яркие точки от прострелов не отключаются.
0 = выкл.
1 = вкл.
cl_gauss_hits 1
— Большой светящийся спрайт от попаданий гауссом. Вблизи хавает фпс довольно ощутимо.
0 = выкл.
1 = вкл.
cl_newbob 0
— Новый стиль покачивания оружием (как в HL2) (1|0)
cl_predictweaponchange 1
— Использовать код предсказания смены оружия на клиенте (1|0)
cl_remove_dead 0
— Отображение трупов игроков:
0 = отображать
1 = скрывать
cl_show_eff 1
— показывать эффективность в таблице
0 = выкл.
1 = показывать, окрашивая значения
2 = показывать без цвета
cl_show_loss 1
— показывать потерю пакетов в таблице (после пинга) (1|0)
cl_show_mdl 1
— показывать модели игроков в таблице:
0 = не показывать
1 = показывать, окрашивая название в top/bottom color (пополам)
2 = показывать, не окрашивая
cl_show_mdl_s 1.0
— saturation для цвета моделей в таблице (по системе HSL) (0.0-1.0)
cl_show_mdl_l 0.67
— lightness для цвета моделей в таблице (по системе HSL). Самые насыщенные цвета при 0.5 (0.0-1.0)
cl_solid_deadplayers 0
— Осязаемость убитых непоявившихся игроков
0 = свежие трупы неосязаемы, за них не цепляет
1 = свежие трупы осязаемы, игрока цепляет при прохождении через них
cl_weaponturnlag 0.0
— Степень запаздывания оружия в руках при развороте (как в HL2). Значение "0" отключает эффект. Нормально смотрится при 0.5.
cl_show_mdl_colwid 34
— Ширина столбца моделей в таблице (не абсолютная — масштабируется)
cl_wmdl_glowing_shell 0
— Отключить свечение вокруг w_ моделей на некоторых серверах (напр. AIMaster.ru), что даст повышение фпс (либо исправит неправильную окраску спрайтов предметов при использовании спрайтпака)
fps_physics_fix 0
— Применить патч против зависимости физики (скорости игры, в частности) от ФПС. По умолчанию отключен, как и другие патчи памяти, из соображений безопасности (гарантирована совместимость с NGHL; именно этот патч бесполезен на стим-версии, т.к. в ней данная проблема уже исправлена).
hud_alpha 200
— Яркость HUD'а в пределах 0..255.
hud_centerid_fix 0
— Быстрое отображение и скрытие имён игроков (под прицелом). По умолчанию HL имя не отобразится, пока не придёт соответствующая команда от сервера (он проверяет, попал ли кто-нибудь на линию прицела игрока). При включении переменной проверка будет производиться на клиенте.
hud_centerid_fix_displaytime 0.1
— Время отображения имени игрока при включении соответствующей переменной. По умолчанию HL имя показывается одну секунду.
hud_chatsound 1
— Режим звукового оповещения сообщения в чате (звук valve\sound\misc\talk.wav):
0 = выкл.
1 = озвучивать только сообщения игроков
2 = озвучивать все сообщения
hud_color auto
— Режим окраски HUD'а:
auto = окрашивать элементы в зависимости от значения (режим прежней версии):
0..25hp, 0..20% ammo — красный;
26..50hp, 0..50ap, 21..50% ammo — оранжевый;
51..90hp, 51..90ap, 51..90% ammo — жёлтый;
91..100hp, 91..100ap, 91..100% ammo — зелёный.
"R G B" = статичный цвет всех элементов худа. R, G и B указывать в пределах 0..255. Обязательно поставить кавычки. Например, "255 160 0" — стандартный жёлто-оранжевый цвет HUD'а халфы.
"R1 G1 B1 R2 G2 B2" = режим градиента, в котором при 100% значения элемент окрашивается в цвет 1, а при приближении к 0% — в цвет 2. Также необходимы кавычки.
hud_colortext 1
— Цветной чат и ники (везде, кроме панели спектатора и таблицы):
0 = выкл.
1 = окрашивать в зависимости от ключа ^n (n = 0..9). ^1 — красный, ^2 — зелёный, и т. д.
2 = фильтровать ключи цвета, но не окрашивать текст
hud_health_divider 1
— Отображать полоску-разделитель после здоровья
0 = выкл.
1 = вкл.
hud_join_leave_sound 1
— Звуковое оповещение при заходе или выходе игроков
0 = выкл.
1 = вкл.
hud_jumpspeed 0
— Индикатор скорости в момент прыжка. Мигает зелёным, если скорость на текущем прыжка больше, чем на предыдущем, и красным наоборот. Хорош для задрачивания circle-jump.
0 = выкл.
1 = вкл.
2 = включен, но не мигает.
hud_jumplength 0
— Индикатор расстояния последнего прыжка. Мигает зелёным, если последний прыжок был дальше предыдущего, и красным наоборот. Пригодится на KZ и тренировочных картах.
0 = выкл.
1 = вкл.
2 = включен, но не мигает.
hud_lists_glide 1
— Плавное скольжение строк чата и детлога (лога убийств).
0 = выкл.
1 = вкл.
hud_markme 0
— Выделять цветом свой ник в чате и логе убийств (1|0)
hud_oldchat 0
— Устанавливает стиль чата
0 = Стиль, близкий к Source
1 = Стиль HL1
hud_oldchatinput 0
— Устанавливает способ ввода сообщений чата как в обычном хл (вверху, без курсора и кириллицы).
0 = новый ввод, появившийся в RCD 2.2
1 = старый ввод
Далее идут команды для тонкой настройки положения элементов HUD'а. Значение auto означает положение по умолчанию. Значение в формате "X Y" определяет абсолютное положение на экране, в пикселях. Отрицательное значение означает, что отсчёт идёт от противоположного края экрана. Пример полноценного скина для HUD'a приведён в конце мануала.
hud_pos_health auto
hud_pos_suit auto
hud_pos_flashlight auto
hud_pos_ammo auto
hud_pos_chat auto
hud_pos_deathlog auto
hud_pos_speedo auto
hud_pos_jmpspd auto
hud_pos_jmplen auto
hud_pos_ammobg auto
(новый опциональный спрайт rcd_ammo_bg, изучаем скин выше)
hud_pos_weapon
(спрайт оружия при включенном hud_weapon)
hud_pos_statusbar
Формат следующих команд такой же, но они изменяют смещение текста (цифр) элементов относительно первоначальной позиции.
Дефное значение — "auto" или "0 0"
hud_shift_ammo auto
hud_shift_health auto
hud_shift_suit auto
hud_shift_speedo auto
hud_shift_jmpspd auto
hud_shift_jmplen auto
hud_pos_items_left 0
— Отображать подобранные предметы слева или справа.
0 = справа
1 = слева
hud_showfps 1
— Расширенный счётчик fps. Режим hud_showfps 2 показывает минимальное и максимальное значение на некотором промежутке времени.
hud_showfps_precision 0
— Количество знаков после точки.
hud_showfps_colormode 0
— Режим цвета:
0 = трёхцветный (зелёный, жёлтый и красный; границы уровней изменяемы — см. ниже)
1 = двухцветный (основной — цвет HUD'а, красный цвет — для низких значений)
2 = одноцветный (цвет HUD'а)
hud_showfps_minmaxupdateinterval 10
— Временной интервал для измерения Min/Max значений.
hud_showfps_yellowfloor 21
— Нижняя граница жёлтого диапазона (всё, что ниже — красное).
hud_showfps_greenfloor 60
— Нижняя граница зелёного диапазона (всё, что ниже — жёлтое).
hud_showfps_pos auto
— Позиция счётчика на экране (см. правила настройки hud_pos_).
hud_spec_bars 0
— Показывать чёрные полосы сверху и снизу экрана в режиме спектатора.
0 = не показывать
1 = показывать
hud_spec_enter_notify 1
— Оповещение в чате при заходе кем-либо в спектаторы (1|0)
hud_speedo 1
— Отображать спидометр. Показывает горизонтальную скорость перемещения. Работает в демках и спектаторе.
0 = выкл.
1 = вкл.
hud_speedo_require_suit 1
— требовать наличие костюма для отображения спидометров (отключение может пригодиться при скоростном прохождении). Кроме того, игра устроена так, что при смерти костюм "выключается".
0 = скорость видна всегда
1 = скорость видна только при наличии костюма и живого игрока
hud_timer 1
— Отображать время до перехода. Запрос идёт через чат, значение таймера берётся из ответа сервера на timeleft с погрешностью +— 1сек. На сервере должен стоять AMX и таймлимит, не равный нулю.
0 = выкл.
1 = отображать таймер, при этом автоматически отправлять запрос (say timeleft) при заходе на сервер. В стандартном ДМ игроки не увидят автоматический запрос, т.к. команда выглядит так: "say_team timeleft;say timeleft". Таймер корректируется при каждом ответе сервера на подобный запрос, ручной или автоматический. Например, вследствие продолжительных лагов таймер может значительно отклониться от серверного и повторный запрос скорректирует его.
2 = аналогично первому режиму, но без автоматического запроса (остаётся реакция на ответ сервера команде timeleft)
hud_timer_pre_timeleft 3600
— Интервал перед автоматическим запросом при hud_timer 1. При слишком низких значениях автозапрос почему-то не срабатывает. На каждом сервере по-своему. При 3600 запрос происходит через 0.1 — 1 секунду.
hud_weapon 0
— Отображать спрайт оружия в HUD'е (помогает при r_drawviewmodel 0)
0 = выкл.
1 = отображать
2 = отображать, но не окрашивать спрайт в серый цвет при перезарядке
jpeg_divider "."
— Разделитель между числами в дате ($d) и времени ($t). Строго один символ. Для отключения разделителя установить "". Нельзя использовать следующие символы (зарезервированы системой): \ / : * ? \" < > |
jpeg_format "screenshots/$m/$d-$t"
— Формат записи скриншотов. Можно использовать подпапки. Ключи-переменные:
$m :: вставить имя карты
$d :: дата (обязательный ключ)
$t :: время (обязательный ключ)
Наличие последних двух переменных необходимо во избежание записи скринов с одинаковыми именами, т.к. проверка существования файла не производится. Абсолютные пути допустимы. Вот ещё примеры:
MyScreens/Shot_$m_$d_$t
c:/somefolder/somesubfolder/$d$t
Запрещены следующие символы: \ * ? \" < > |
jpeg_quality 90
— Качество скриншота в интервале 0-100. Влияет на размер.
m_directinput 0
— Direct input для мыши. В этом режиме не учитываются настройки ОС, такие как ускорение и множитель. Может служить заменой для небезглючной m_rawinput в последних обновлениях стимовской версии.
r_dynamic_expl_light 1
— Динамическое освещение местности вокруг взрывов. По умолчанию включено. Рекомендуется отключить, т.к. этот свет вызывает сильные просадки фпс на компе любой мощности (но только в режиме OpenGL).
r_dynamic_plr_light 1
— То же, что и предыдущий пункт, но для "фонарей" игроков (когда при включении фонаря местность вокруг игроков начинает подсвечиваться, что приблизительно вдвое сажает ФПС)
r_dynamic_rckt_light 1
— То же, что и предыдущий пункт, но для ракет.
vi_snd ""
— Имя звукового файла для воспроизведения через voiceinput (команда +vi). Следует помнить, что файл должен быть в формате .wav со следующими параметрами: Wave PCM signed 16 bit, 8000 Hz, 128 kpbs, mono. Установка не требуется при использовании команд vi++/vi--.
vi_notify_type 1
— Способ оповещения при выборе звука командами vi++/vi-—
0 = отключено
1 = в консоли
2 = в чате
vi_hardlink 1
— Использовать жёсткую ссылку в качестве файла valve/voice_input.wav (который и проигрывается)
1 = создаётся жёсткая ссылка (быстрее, не занимает места)
0 = создаётся копия (если первый вариант не работает)
Консольные команды
_toggle {cvar} [val1] [val2] [valN]
— Переключение значений кваров. Если указан только квар, переключает между 1 и 0. Иначе можно указать сколько угодно значений. Чтобы переключение не шло по кругу, последнее значение нужно повторить дважды. Примеры:
_toggle r_drawviewmodel
_toggle fps_max 60 100 200 250
_toggle volume 0 0.25 0.5 0.75 1 1
_toggle name Vasya unnamed SuperMegaPlayer
autorecord
— Начать запись демки в формате, как при cl_autorecord, и с добавлением в список автодемок (полезно, если автозапись была прервана).
FixFontsInScoreTable
— Если игра запущена на нестандартном разрешении (обычно, widescreen), текст в таблице очков будет отображаться очень мелким шрифтом. Данная команда поможет справиться с этим. Выполняется единожды; делает перезаход в ХЛ.
joinlast
— Присоединиться к последнему посещённому серверу. Удобно использовать в качестве пункта главного меню.
jpeg
— Сделать скриншот в формате jpg. Сохраняется по правилам jpeg_format и jpeg_divider. Качество задаёт jpeg_quality. Т.к. обработка идёт в отдельном потоке, в это время нельзя сделать новый скрин (но визуально это никак не заметно, в отличие от snapshot). На моём компе получается делать до 4-5 скринов в секунду, этого должно хватить. Субсэмплинг отключен, так что чёткие линии не размываются и палитра не портится.
PlayLastDemo [index] [speed (optional)] / ViewLastDemo [index]
— Проиграть одну из последних демок по индексу, который можно посмотреть, используя ShowLastDemos. Команды различаются методом воспроизведения (playdemo/viewdemo), а также для первой можно указать скорость проигрывания. Если индекс не указан, проигрывается последняя записанная демка.
resetbh
— Сброс некорректно определённого бхопа.
ShowLastDemos
— Отобразить список последних автодемок.
+vi
— Отправить выбранный звуковой файл через голосовой интерфейс.
vi++, vi--
— Выбрать соответственно следующий или предыдущий файл из папки valve/voiceinput.
rcd_about
— Показать версию длл-ки и список последних нововведений.